Как получить груз правильно?
13 января 2023 0
/media/Articles/Article/2023-01-13/456.970_1.jpg

Скоро стартует сезон. Многие будут заказывать посылки и грузы издалека.

Чтобы не кусать себе локти после получения граза узнайте как получить его правильно.

Если коротко: осматриваем груз, снимаем-фотографируем; в случае повреждения - составляем с оператором акт.


А теперь подробнее ваши действия при получении посылки/груза в пункте выдачи любой компании – СДЕК, ПЭК, Почта России и т.д.

 

 

Очень важный момент - служба доставки, в которой вы получаете груз, разрешает осмотреть груз до получения или не разрешает.

 

Если вы можете осмотреть груз до получения:

  1. Получите накладную на груз у оператора (пункт для тех, кто получает груз в транспортных компаниях).
  2. Осмотрите груз до момента получения. 
  3. Если груз не поврежден получите его. Если груз поврежден составьте акт.

 

ВАЖНО! Не торопитесь, проще потратить время и осмотреть все досконально, чем потом тратить время и нервы на чаще всего бесполезные разбирательства. Рассмотрите коробку по всех сторон. 

 

Внимательно осмотрите упаковку со всех сторон. Вскройте и осмотрите груз - нет ли вмятин, сколов, сломов, дыр, погнутых поверхностей.
Если претензий к товару у вас нет – можете его забирать.

Если товар поврежден – обязательно в присутствии сотрудника службы доставки составьте акт о повреждении товара и откажитесь от получения. В акте укажите причину отказа – повреждение товара, опишите характер повреждений.
Снимите на видео или сделайте фотографии упаковки, товара и его повреждений.

В этом случае товар остается у курьерской службы.

Почему может быть так, что коробка в идеальном состоянии, а товар с вмятиной?
Коробка с вашим товаром стояла в самом нижнем ряду, а сверху стоял тяжелый груз. Коробка приняла прежнюю форму, а допустим, вмятина на крышке брудера осталась.

ВАЖНО! Мы дорожим каждым клиентом и никогда не высылаем бракованные товары.

 

 

 

 

Если вы НЕ МОЖЕТЕ осмотреть груз до получения:

  1. Получите накладную на груз у оператора (пункт для тех, кто получает груз в транспортных компаниях)
  2. Осмотрите упаковку, убедитесь, что она целая, без вмятин, порезов, дыр, сквозных повреждений ДО ОПЛАТЫ.
  3. Если упаковка целая, получите груз. Если упаковка повреждена составьте акт о повреждениях. Форма акта у каждой компании своя.
  4. Осмотрите груз при сотрудниках службы доставки.
  5. При обнаружении повреждения груза, составьте акт о повреждениях. Форма акта у каждой компании своя.

 

Внимательно осмотрите упаковку со всех сторон. 

Если упаковка повреждена и есть разрывы, замятие, дыры, оторванный скотч, торчащие детали, составьте в присутствии курьера или оператора акт о повреждении упаковки. Снимите упаковку на видео или сделайте фотографии. В акте обязательно укажите, что при доставке упаковка была повреждена, опишите характер повреждений, а так же то, что вы НЕ ПРИНИМАЕТЕ товар.

 

Если упаковка без повреждений, получите груз.  Вскройте коробки при сотрудниках службы доставки и осмотрите товар - нет ли вмятин, сколов, сломов, дыр, погнутых поверхностей.
Если претензий к товару у вас нет – можете его забирать.

Если товар поврежден – обязательно составьте акт и откажитесь от получения. В акте укажите причину отказа – повреждение товара, опишите характер повреждений.
Снимите на видео или сделайте фотографии упаковки, товара и его повреждений.

 

 

Обязательно составляйте акт если есть повреждения коробки или товара. Только при наличии акта мы сможем предъявить перевозчику претензии по качеству доставки.

 

Если вы НЕ ПРИНЯЛИ товар, свяжитесь с нашим менеджером по тел. +78332752511 и сообщите, что не получили товар по причине повреждения при доставке. 

 

Если вы составили акт и отказались от полчения товара, товар остается у курьерской службы. Сообщите нам о некачественной доставке. 

Мы ОПЕРАТИВНО ВЫШЛЕМ вышлем вам товар надлежащего качества и уже сами будем разбираться со службой доставки.

 

Если вы приняли товар, то претензии по доставке перевозчик не примет.

По всем возникающим при получении грузов вопросам вы можете позвонить нам +78332752511
Мы постараемся оперативно решить проблему и помочь вам.

Давайте будем учиться принимать грузы правильно!

13 января 2023
Понравилась статья?
Есть вопросы? Спрашивайте!

Комментарии

0

Вы успешно оставили комментарий!

На данный момент комментариев нет